Новости
Все новости
20 Февраля 2024
Новинка от Silverstone F1 - Hybrid Evo S PRO
14 Февраля 2024
Новинка от Silverstone F1 - Hybrid Uno Sport 4K
10 Февраля 2024
Новинка от Silverstone F1 - CityScanner 4K
Оплата и доставка
Группа компаний NiKAS осуществляет продажи через интернет-магазин и специализированные розничные точки, а также выполняет доставку товара на указанный адрес.
Как оформить заказ
Оформить заказ вы можете через вкладку "Корзина", по указанному на сайте телефону вашего города и непосредственно в наших розничных магазинах.
Самовывоз из магазинов
Бронирование товара для самовывоза осуществляется совершенно бесплатно.
ВНИМАНИЕ!
В период ввода ограничительных мер по борьбе с пандемией коронавируса, временно изменены графики работы наших магазинов и доставки интернет заказов. Подробно ознакомиться можно по ссылке: Подробнее
Доставка по Москве
- Стоимость доставки составляет 290 рублей.
- При наличии товара на складе доставка возможна уже на следующий день, после подтверждения заказа.
- Доставка осуществляется по будням.
Доставка по Екатеринбургу и Челябинску
- Стоимость доставки составляет 290 рублей.
- При заказе до 13:00 и наличии товара на складе доставка возможна уже сегодня.
- При заказе после 13:00 время доставки будет согласованно с Вами по телефону, но не позднее 2 дней после подтверждения заказа.
- Доставка осуществляется по будням.
Доставка по России
- Осуществляется с помощью партнерской сети экспресс-доставок и грузоперевозок DPD*.
- Срок доставки до пункта выдачи экспресс-доставки DPD составляет от 2 до 15 рабочих дней (без учета дня приёмки товара службой доставки). Точный срок доставки и стоимость будут рассчитаны на этапе оформления заказа.
- Выдача заказов производится по рабочим дням пунктов экспресс-доставки DPD. * При оформлении заказа необходимо выбрать на интерактивной карте подходящий пункт выдачи DPD, расположенный в вашем городе или в ближайшем крупном городе к вашему населенному пункту. Под международным брендом DPD в России работает компания АО "Армадилло Бизнес Посылка".
Способы оплаты
- Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
Гарантия на товар
- На все товары, представленные на сайте, распространяется гарантия от производителя (за исключением автомобильных ламп со средним сроком службы).
- Гарантийный срок начинается с момента продажи товара потребителю.
- При обращении с претензией потребитель обязан предоставить документ, подтверждающий факт и дату покупки.
- Товар не должен иметь каких-либо внешних повреждений и вмешательств.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
- Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
- В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у продавца-консультанта ИП Горонович Н.А. в своем регионе). * Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина. Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине
- Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
- Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефонам: +7 (343) 356-555-1 (для Екатеринбурга), +7 (351) 245-222-5 (для Челябинска), по бесплатному федеральному номеру 8-800-550-60-18 (для всей России). Или направить письмо по электронной почте 3565551@nikas24.ru. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
- Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.